Всем доброго вечера. Достаточно ли для обслуживания автомобиля наборчика с головкими с квадратом 3/8 , а то наборы с квадратом 1/2 смотрятся слишком массивные .Боюсь трещотка будет не удобной. Под капотом тесновато. Авто хендай акцент. Интересуют наборы jonnesway и licota. Стоит ли на них заморачиваться?

Конечно стоит.. Набор ALK-0007P офигенен, головки и длинные и короткие, и вороток и трещотка и все дела..

Вячеслав667 написал :
Боюсь трещотка будет не удобной. Под капотом тесновато.

Трещётки бывают разной длины, а так же с шарниром...
Вячеслав667 написал :
Достаточно ли для обслуживания автомобиля наборчика с головкими с квадратом 3/8

Всё зависит от того, что Вы собираетесь делать. Но вообще, 3/8" это промежуточный размер.
...большинству автолюбителей набор инструмента не только не нужен, но даже вреден. Если нет опыта, то мануал и динамометрический ключ Вам в помощь. Извините за назедательный тон, но авто это "источник повышенной опасности".

Под капотом в основном 3\8 и 1\4. да и вообще 1\2 машине не шибко нужен. Вот бульдозеру, это да...

Я вот тоже к такой мысле склоняюсь. Сегодня все таки приобрел себе ликотовский наборчик на 3/8 с ключами. Первое впечатление положительное

rumb написал :
да и вообще 1\2 машине не шибко нужен. Вот бульдозеру, это да...

Бульдозеру нужен 3/4, а то и 1 дюйм! Зависит от размеров бульдозера.
А в Машине 1/2 самое-то при ремонте ходовой.
rumb написал :
Под капотом в основном 3\8 и 1\4. да и вообще 1\2 машине не шибко нужен.

По подвеске 1/2
rumb написал :
Вот бульдозеру, это да...

Бульдозеру 1" или 3/4". Хотя и там гаечки на 8мм встречаются
Вячеслав667 написал :
Я вот тоже к такой мысле склоняюсь. Сегодня все таки приобрел себе ликотовский наборчик на 3/8 с ключами. Первое впечатление положительное

Оптимистично однако там аж 24мм под 3/8. Если что не крепкое крутить, типа гайку руля. А так мм до 17-19..

ИМХО желательно иметь головки 1/4" и 1/2" И не обязательно в кейсе...
Например: