Стартпост

Здравствуйте, уважаемые товарищи!
Я не электрик, у меня бытовая проблема. Понимаю, что тема муссировалась уже много раз, но хотелось бы, чтобы более сведущие в этом деле люди дали совет.
Значит, схема подключения такая:
На ввод подъезда приходит в щиток на 1 этаже 5 проводов: A B C N PE.
Все N разведены на общую рейку, PE идет вроде бы отдельно, ABC заходят в автомат C40, оттуда фаза A идет в мою квартиру, в счетчик, а со счетчика делится на 3 группы - 2 автомата C16 на освещение двух частей квартиры (на одном висит 1 комната, кухня, ванная, туалет, на другом - коридор, 2 комната), третий ввод идет в УЗО 22С2, ток отсечки 30 мА, к нему подключены все розетки.
Все автоматы и УЗО фирмы "АВДТ".
Я самостоятельно сделал подсветку галогенками 12 В в коридоре и кухне.
Коридор подключил от розетки многожильным медным проводом 2х1,5 (ПУГНП, кажется), на фазе выключатель, дальше, через метр провода где-то, китайский трансформатор с маркировкой E190C и две галогенки от него параллельно.
В кухне поставил двойной выключатель, с него снял вторую фазу и пустил на галогенки, ноль взял из коробки (круглая такая белая крышка на стене), они зашли в китайский трансформатор TASHIBRA E190F, оттуда 5 галогенок. Мощности их не знаю.
Так вот, при включении подсветки (щелкании выключателем), вырубается УЗО. Вначале это наблюдалось в кухне, а теперь еще и при включении подсветки в коридоре. Происходит не всегда, процентах в 80 случаев.
Если подсветкой не пользоваться, то автомат прекрасно работает и со стиральной машиной, и с холодильником, и с компьютером, и с телевизором, и со всеми вместе, и без нагрузки на розетки.
Подскажите, в чем может быть причина выключения и возможные способы устранения без отказа от подсветки?
Дом новый, кирпичный, проводка сделана ПУНПом 3х2,5.
Спасибо.

Может у вас при подключении галогенок вышло что фазу вы взяли с УЗО, а ноль мимо идёт...в таком случае и должно выбивать УЗО. А вообще информации маловато, вам бы электрика на место позвать...