Стартпост

Не знаю, в тот ли раздел пишу ) Также не знаю, из чего потолок в моей квартире (дом сталинский, кирпичный, конца 50-х годов. Собственно, в этом и проблема. А ещё в том, что плохо разбираюсь в крепеже, кроме простого бытового. И не знаю, что взять для моего случая. Дюбель? Анкер? И как правильно установить

Ne0n написал 02.11.2024 в 19:51
И не знаю, что взять для моего случая.

И что за случай, тоже не знаете? :)

Буду вешать люстру, довольно тяжёлую, там 2 отверстия для крепления к потолку
Профессионалы - это хорошо, конечно, но хотел бы сэкономить

Для начала попробуйте вкрутить саморез в потолок - аозможно, под штукатуркой дерево, тогда всё очень просто. -Просто используйте длинные саморезы диаметром потолще, но не слишком толстые - чтобы не рассверливать отверстия в крепежной планке от люсты.

ОК, попробую. Дальше видно будет
А как сделать так, чтобы много штукатурки не отвалилось? ) Просверлить её сверлом по стеклу, может быть?

Грэй написал 03.11.2024 в 00:11
Просто используйте длинные саморезы диаметром потолще

чтобы точно до провода достать!)
Ne0n написал 03.11.2024 в 00:18
как сделать так, чтобы много штукатурки не отвалилось?

Используйте скотч.

Да, о проводах не подумал (( А как могут располагаться провода в потолке? Мне интуиция подсказывает, что, скорее всего, параллельно или перпендикулярно к стенам. Могу ошибаться, конечно. Или вообще случайным образом?

Ne0n написал 03.11.2024 в 11:55
...А как могут располагаться провода в потолке?

Скажу как - горизонтально.
Мне интуиция подсказывает, что, скорее всего, параллельно или перпендикулярно к стенам.

Да Вы же профи, судя по профинтуиции.

Странно. Я и раньше общался на этом форуме, немного, конечно. Но раньше надо мной не подшучивали. В чём дело, может, кто-то объяснит? Я правда не понимаю, в чём я ошибаюсь. Ни на кого не обижаюсь, просто интересно

Да я же и отвечу.