Стартпост

Подскажите что нужно для того чтобы "врезаться" самостоятельно в металлопластиковую трубу для установки стиралки.
Место для врезки примерно наметил.
На металлических трубах этот процесс понятен, а вот с этими трубами первый раз.

денех нет и будут не скоро :-)

uber написал :
Подскажите что нужно для того чтобы "врезаться" самостоятельно в металлопластиковую трубу для установки стиралки.

Купите тройник, перекройте воду, возьмите ножовку и аккуратно распилите металлопластик, врежте туда тройник. Я не сантехник, но это бы сделал так.
uber написал :
денех нет и будут не скоро :-)

.... и еще лень пользоваться поиском на форуме и в инете... - тяжелый случай
BV написал :

В поиске был.
Это надо целый день сидеть чтобы выуживать оттуда по крупицам.
wall_design написал :

А что еще нужно? Фитинги..?

2 uber: чтобы Вам целый день не сидеть в И-нете :), вот : тройник (про него уже Вам написали) суть железка. Для стыков "металлопласт-железка" нужны фиттинги. Фиттинги (как и трубы) бывают разные. Лучше поставить такие фиттинги, какие рекомендует производитель труб (ну, или хотя бы продавец этих труб). Тройник, кстати, лучше там же купить, где и фиттинги - так проще. Если "денех нет", то тем более не нужно покупать все это на базаре за 5 рублей горсть; лучше сэкономить на пиве и купить в нормальном месте - Вам нужно-то всего один тройник да три фиттинга.
Еще крантик неплохо бы - на трубку, что к стиралке пойдет. Если согласитель - то стык "металлопласт-крантик" - тоже с использованием фиттинга.

2 BV: я ж свою дилетантскую помощь человеку предложил, пока профи молчали или советовали ему учиться пользоваться поиском:) Ну, да, я оказался непродвинутым; зато теперь и сам знаю про такие фиттинги, и uber-у наступило счастье:)

Uber-у лень до магазина дойти и вопрос задать и живьём посмотреть...

BV написал :
Uber-у лень до магазина дойти и вопрос задать и живьём посмотреть...

Ну в магазине такого наговорить могут... Продавцы в основном случайные люди.