Здравствуйте товарищи!
Есть вопрос/просьба к профессионалам. Хочу презентовать сыну ручной инструмент (наверное набор какой нибудь) для работы по ремонту электромеханического оборудования, раз уж он у меня решил пойти по этой стезе... Сам в этом плохо разбираюсь. Опыт у него еще не большой - 1,5 года. Думаю, что в брендовом смысла нет (на данном этапе), но хотелось бы, чтоб инструмент был действительно нужным, добротным им приятно было работать и чтоб душу грел...
Буду рад вашим рекомендациям!
P.S.По бюджету не знаю сколько могло бы это стоить, предполагаю что до 10 тыр.

Резон, электромеханическое оборудование, понятие сильно растяжимое. Размеры оборудования могут отличаться на порядки.

Alekss написал 11.04.2025 в 22:13
Резон, электромеханическое оборудование, понятие сильно растяжимое. Размеры оборудования могут .....

На сколько я знаю это станки на заводе, что там может быть, двигатели наверное, питание станков не знаю что ещё ...

Подарите ему деньги на инструмент, а он уже сам себе выберет нужный.
А так фигня выйдет по любому.

Резон написал 11.04.2025 в 23:04
Забыл уточнить - электрическая часть станков...

Мультиметр?
Dmitry47 написал 11.04.2025 в 23:03
Подарите ему деньги на инструмент, а он уже сам себе выберет нужный. А так фигня выйдет по любому.

Нет, здесь другое... здесь важно, чтоб он разбираясь в своем вопросе, оценил, почувствовал вкус что ли... и все таки для меня например, подарок инструмента от отца какой то сакральный смысл нес что ли...
Alekss написал 11.04.2025 в 23:07
Мультиметр?

Принял вариант, подумаю, спасибо!
Резон написал 11.04.2025 в 23:11
Принял вариант, подумаю, спасибо!

Приличные многофункциональные клещи с замером переменного и постоянного тока.
С функцией Inrush и LoZ. В десятку уложитесь.
dokar написал 11.04.2025 в 23:18
Приличные многофункциональные клещи с замером переменного и постоянного тока. С функцией Inrush и .....

Мне нравится, посоветуете конкретную модель?
dokar написал 11.04.2025 в 23:18