спери злодеи мой любимый "русич", а без сварки и жить стало не интересно.
И поэтому изъял я из семейного бюджета денежку и поехал новый сварочник покупать.
Хотел опять "русич" , надежная и безпроблемная машинка .
Но в магазине инверторы в продаже были и пришлось мне "телвин 164" купить. Так ради эксперимента- что это за зверь такой я не знал. Зато вес понравился и ручка регулировки тока. А вот цена конечно незачетная.
Попробовал варить и просто обалдел !!! После "русича" сказка а не сварка.
А еще маску хамелеон сразу купил - и умудрился заплатку на глушитель приварить. с "русичем" я о таком и не мечтал.
я не профессиональный сварщик, а так, где уголок приварить, или калитку на даче сварить. Поэтому "русичем" варить при хреновой сети мне было трудно. А инвертором легко.
С инвертором и хамелионом я даже начинаю задумыватся- а не попробовать ли мне трубу водопроводную на даче заварить самому, нежели приглашать профессионального сварщика за 500-1000 рублей ради двух швов.
Викторыч написал :
У меня в хозяйстве четыре сварочника, не считая п/автомата есть с чем сравнить. Нормальными электродами самодельным трансом варил без всяких проблем, а на огороде при хреновой сети только им и варил, инвертор купил только потому, что люблю игрушки
Я пробовал варить на многих аппаратах на протяжении многих лет, но приобретя полуавтомат ФЕБ 200 НОРМА я даже не хочу притрагиваться не к чему другому, хотя я и не сомневаюсь что есть возможно и круче аппараты, но это уже для супер гурманов.
2 71440:
Уважаемый,можно поинтересоваться,какой круг задач вы решатете,используя свой аппарат и где им пользуетесь?Диаметра 1,0 хватает для ваших задач?
2 Александр: